Осенью 2010 года на автосалоне в Париже компания Chevrolet в первый раз представила модель Cruze в кузове пятидверный хэтчбек. Однако машина имела почему-то звание «концепт» - видимо, Chevrolet была еще не готова к серийному производству автомобиля. На днях в Женеве была представлена серийная версия Cruze в кузове хэтчбек.
Под капот хэтчбека будут ставить такие же двигатели, какие есть у седана: бензиновые 1,6 л и 1,8 л, а также дизель объемом 2,0 л. Правда, последний агрегат в Россию не попадет. А вообще продажи хэтчбека должны начаться у нас ближе к концу года. Правда, пока еще нет информации о том, будут ли собирать эту модель в России. Ведь если ее станут поставлять к нам из-за рубежа, то в этом случае она окажется заметно дороже седана. А это фактически поставит крест на рыночном успехе пятидверного Cruze в нашей стране.
Ну а теперь о новом поколении Aveo:
Cruze показали в кузове хэтчбек, а новое поколение Aveo представили как седан. Конечно не мировая премьера... Эту модель уже представляли на автосалоне в Детройте. Для российского рынка Aveo седан имеет огромное значение, поэтому на него стоит взглянуть еще раз. Авто получилось весьма привлекательным – его внешний вид привлечет не только девушек, но и мужчин. Внутри Aveo тоже весьма интересен, однако необычная приборная доска, возможно, понравится не всем.
Под капот хэтчбека будут ставить такие же двигатели, какие есть у седана: бензиновые 1,6 л и 1,8 л, а также дизель объемом 2,0 л. Правда, последний агрегат в Россию не попадет. А вообще продажи хэтчбека должны начаться у нас ближе к концу года. Правда, пока еще нет информации о том, будут ли собирать эту модель в России. Ведь если ее станут поставлять к нам из-за рубежа, то в этом случае она окажется заметно дороже седана. А это фактически поставит крест на рыночном успехе пятидверного Cruze в нашей стране.
Ну а теперь о новом поколении Aveo:
Cruze показали в кузове хэтчбек, а новое поколение Aveo представили как седан. Конечно не мировая премьера... Эту модель уже представляли на автосалоне в Детройте. Для российского рынка Aveo седан имеет огромное значение, поэтому на него стоит взглянуть еще раз. Авто получилось весьма привлекательным – его внешний вид привлечет не только девушек, но и мужчин. Внутри Aveo тоже весьма интересен, однако необычная приборная доска, возможно, понравится не всем.
Круто, не то что наш автотаз.
ОтветитьУдалитьНе люблю шевроле, сам не знаю почему.
ОтветитьУдалитьМой девятос - это дикий пес! А вобще ничего так модельки, думаю может поднакопить на Круз, да видимо дохрена копить придется.
ОтветитьУдалитьМне уже давно перестала нравиться Chevrolet - нет в ней новаторства, которое так сейчас востребовано.
ОтветитьУдалитьСекси тачка)
ОтветитьУдалитьШевролет крутые тачки, хочу себе Chevrolet Comaro))
ОтветитьУдалитьвеликолепная машина!)
ОтветитьУдалитьДвижок бы по мощнее было бы супер=)
ОтветитьУдалить